Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-5 из 5 сообщений
5.
(06.08.2010 00:09)
0
Размещю Вашу рекламу в ручном режиме на бесплатных интернет-досках с подбором подходящих разделов досок и предоставлением базы ссылок тех досок где размещена Ваша реклама, на 3000 интернет-досок 50$, до 15 тыс. досок.Есть авторазмещение на 19 тыс. с получением в Яндекс каталоге 10 - 15 тысяч ссылок 100$. Есть другие варианты рекламы подробнее по запросу. kasd756@inbox.ru ICQ 63619104
|
4.
ReaVeR%228982048
(24.10.2006 13:54)
0
Это только в книжке так написано. В файлах возвращается ссылка.
|
3.
Jacob Dlougach%
(19.10.2006 08:49)
0
По поводу книжки:
void operator += ( Vector3D v ) { x += v.x; y += v.y; z += v.z; }
ЧТО ЭТО ЗА БОТВА???????? Надо писать по другому:
Vector3D &operator += ( Vector3D v ) { x += v.x; y += v.y; z += v.z; return (*this); }
Дальше, по поводу умножения векторов: Крестик между векторами означает векторное произведение, т.е.
[b]v[/b]x[b]u[/b] = (v_y*u_z-v_z*u_y, v_z*u_x-v_x*u_z, v_x*u_y-v_y*u_x);
Иногда его обозначают как [[b]u[/b], [b]v[/b]]
|
2.
ReaVeR%228982048
(15.10.2006 00:04)
0
Sorry, I''m not writing in C#
|
1.
ReaVeR%228982048
(07.10.2006 17:37)
0
[red]Welcome[/red] (:1:)
|
1-5
|
|
|