Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-5 из 5 сообщений
5.   (06.08.2010 00:09)
0  
Размещю Вашу рекламу в ручном режиме на бесплатных интернет-досках с подбором подходящих разделов досок и предоставлением базы ссылок тех досок где
размещена Ваша реклама, на 3000 интернет-досок 50$, до 15 тыс. досок.Есть авторазмещение на 19 тыс. с получением в Яндекс каталоге 10 - 15 тысяч ссылок
100$. Есть другие варианты рекламы подробнее по запросу.
kasd756@inbox.ru ICQ 63619104

4. ReaVeR%228982048   (24.10.2006 13:54)
0  
Это только в книжке так написано. В файлах возвращается ссылка.

3. Jacob Dlougach%   (19.10.2006 08:49)
0  
По поводу книжки:

void operator += ( Vector3D v )
{
x += v.x;
y += v.y;
z += v.z;
}

ЧТО ЭТО ЗА БОТВА????????
Надо писать по другому:

Vector3D &operator += ( Vector3D v )
{
x += v.x;
y += v.y;
z += v.z;
return (*this);
}

Дальше, по поводу умножения векторов:
Крестик между векторами означает векторное произведение, т.е.

[b]v[/b]x[b]u[/b] = (v_y*u_z-v_z*u_y, v_z*u_x-v_x*u_z, v_x*u_y-v_y*u_x);

Иногда его обозначают как [[b]u[/b], [b]v[/b]]

2. ReaVeR%228982048   (15.10.2006 00:04)
0  
Sorry, I''m not writing in C#

1. ReaVeR%228982048   (07.10.2006 17:37)
0  
[red]Welcome[/red] (:1:)

1-5

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz